Конкуренты компании ООО "ГЛОРИ"

Компания «ГЛОРИ ГРУП» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (653.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛОРИ ГРУП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РФ "АПРЕЛЬ" 783.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИНЗА ДИДЖИТАЛ" 782.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "ПРО-АГЕНТ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВША" 782.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮРТА" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАКСИМУМ" 782.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦМК "ПРОМА" 781.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ" 781.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЗО" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРО" 780.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "СВОБОДА ДВИЖЕНИЯ" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДС ГРУПП" 780.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАЛ СЕРВИС РУС" 779.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕРИКАН ХАУС ДРИМ" 779.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "Б-К" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРЕКО" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБТЕПЛО" 779.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОПМЕДИА" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИН" 778.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЕР ПРО" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ВОРКС" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "МЕДИАЛАЙН" 778.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТМ" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 778.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом