Конкуренты компании ООО "АМАРАНТ-ТУР"

Компания «АМАРАНТ-ТУР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМАРАНТ-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛАН-УДЭ ТУР" 1.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "МАЛАХИТ СВ-ТУР" 1.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЭВЕЛ ХАУС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРКОМ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИЯ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЭВЕЛ" 1.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ДЕЛОВОЙ ВИЗИТ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРМАЛИН" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРОВ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКАВЕРИ РЕГИОН" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТАТУРС" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЗАНЬ-ИНТУР" 1.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО МТК "СОДРУЖЕСТВО" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТФ "ВУЗСЕРВИС" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "МАГНОЛИЯ" 1.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ТУР" 1.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ АВИА" 1.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ПУТЕШЕСТВИЙ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ СВЕТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 1.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕО-КОНСАЛТ" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ТЕКАН ТУР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВСЕМ" 1.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОЛЕТО ТУР" 1.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»