Конкуренты компании ООО "СТУДИЯ ЛЕБЕДЕВА"

Компания «СТУДИЯ ЛЕБЕДЕВА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТУДИЯ ЛЕБЕДЕВА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕРСИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН" 1.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ПРОДАЖИ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ КОМ-НК" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБРУС" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМК" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТО МЕТКО" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТРИХ КОД" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИКОФ" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД ИНТЕРНЕШНЛ" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ЗЕРО" 1.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 1.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-МАХ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ПРЯМОЙ ЭФИР" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "БРАВО" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФЕ КОМЬЮНИКЕЙШНС 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДКОРН" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА 7" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД МЕДИА" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК-ПРЕМИУМ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА-С" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЬ ФАМ" 1.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИНТ" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГВАРДИЯ-27" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом