старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА"

Компания «ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА» занимает 0.0217% рынка «Производство спецодежды».
Общий объем рынка составляет 118.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (118.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (25.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА» по рынку «Производство спецодежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГА СПЕЦОДЕЖДЫ САМАРА" 30.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ОНИКС-Т" 30.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МАРКА" СПЕЦОДЕЖДА 30.43 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРИЙ" 29.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТУЛА" 29.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШМВ" 29.58 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АНДРОМ" 29.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНАТ ПЛЮС" 29.50 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТПРОЕКТ" 29.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СПЕЦОДЕЖДА" 29.15 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЙ ДОМ" 29.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЖИНО" 29.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТПОШИВ" 28.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРУС" 28.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ДЕВЕЛОПМЕНТ" 28.43 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА КЕДРОВКА" 28.07 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКО" 28.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАС" 27.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ВИРИНЕЯ" 27.84 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВТЕКС ПЛЮС" 27.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦИАЛИСТ" 27.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК БРИГАНТИНА" 27.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАП" 27.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕКС" 26.83 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИФОРМА" 26.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство спецодежды»