Конкуренты компании ООО "АРТ-АЛЬЯНС"

Компания «АРТ-АЛЬЯНС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (897.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРТ-АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОНМЕДИАПРО" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАКТИКА-ПЛЮС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП+" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК ТВ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК ИДЕЙ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО100 ПОДАРИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОС" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕДИА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕНДЖЕРС" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖМИ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ СОЦАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ "СОЦИАЛЬНЫЙ МЕДИАТОР" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИЗАЙН" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНОРАМА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙК" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕКСТ СЕРВИС" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РЕКО" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС62" 1.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВФК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИК" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕДИА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "К2" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом