Конкуренты компании ООО "МАРЛЕН"

Компания «МАРЛЕН» занимает 0.0588% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 39.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0588% (23.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРЛЕН» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОДНЫЕ ДЕТИ" 28.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНАЯ ФОРМА" 27.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНЫЕ ЛИНИИ" 27.34 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ ЛЭНД" 27.18 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕЙНАЯ ФАБРИКА АЛЕКСА" 27.10 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОНТЕД ДЖИНС" 26.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАСПОРТ ЛАБ" 26.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТ-ПРИНТ" 26.73 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОМЕР" 26.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНОЕ СЧАСТЬЕ" 26.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГРО" 26.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКАЯ ОДЕЖДА" 26.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 25.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИТРИНА АЛЬЯНС" 25.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛОГ" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТ" 24.63 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 24.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА САММ.ПРО" 24.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВАС" 24.36 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕРРИ" 24.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОВИЧ" 24.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРТРЕНД" 24.04 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТХАНЬ ДАТ" 23.97 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭГ" 23.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХАЛУК-ТЕКС" 23.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом