старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ"

Компания «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (4.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУРФИРМА БАРС" 5.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАРИУС" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙСТУР" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕСМ ТРЕВЕЛ" 5.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРА" 5.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ТРЭВЕЛ" 5.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ЛАКИ-ТУР" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИНСТВЕННЫЙ ОСТРОВ" 5.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЫЕ ПАРУСА" 5.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАЙТ ТРЕВАЛ" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК ТРЕВЕЛ ГИД" 5.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРКОМ АНТАЛИЯ" 5.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗА ТРЕВЕЛ" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "РЕАЛ-ТУР ГРУПП" 5.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВИН" 5.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА ТУР" 5.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР ПРОФФ" 5.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛА ВЕТРА" 5.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА-ТРЭВЕЛ" 5.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 5.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТУРФИРМА "КЛУБ ПУТЕШЕСТВИЙ" 5.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕППИ ТУР" 5.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА ПЛЮС" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА ЭСМЕРАЛЬДА" 5.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДТРЭВЕЛ" 5.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»