Конкуренты компании ООО "КОЛЕСНИЦА"

Компания «КОЛЕСНИЦА» занимает 0.0003% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (6.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛЕСНИЦА» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОКОНСТРУКЦИЯ" 7.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС-АВТО" 7.78 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНООПТТОРГ ПЛЮС" 7.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУСО-УРАЛ" 7.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УРАЛТЕХ" 7.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТК "УРАЛ - СИБ - АВТОПОСТАВКА" 7.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАСТЕРА" 7.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПЛАЗА" 7.47 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРУПП" 7.38 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСХОФФ" 7.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРЕЙД" 7.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-АВТО" 7.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГУДИ" 7.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТЕХКОМПЛЕКТ" 7.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОРЕСУРС-ЦЕНТР" 7.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЦЕНТР СХИ-АВТО" 7.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМ-АВТО" 7.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР-Т" 6.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНТЕРПЛЮС" 6.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР НА ШАЛЯПИНА" 6.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "АГРОКОММЕРЦ" 6.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТЭК" 6.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ АВВА" 6.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСЕЙ" 6.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРЫНОК МАКСКАР" 6.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом