Конкуренты компании ООО "САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ-РУБИКОН"

Компания «САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ-РУБИКОН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (1.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САЛОН ПУТЕШЕСТВИЙ-РУБИКОН» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИЕСТА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНГ ВИП" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКАЯ ФИРМА "ВАЛЕНТИНА" 1.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА НЕПТУН" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ ГРУП" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТУРС" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТА" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ТРЕВЕЛ" 1.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТК "БЛИЦ-ТУР СМОЛЕНСК" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЦТ" 1.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЮДУБУДУ" 1.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРУСТУР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАГЕНТ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕЛА" 1.85 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРФА И МАРИЯ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТУР СПБ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТА "ВЕСЬ МИР" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТУР КАЛИНИНГРАД" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОМПАС" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМА ТУР" 1.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО. "СИБТУР" 1.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-КРУИЗ" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УБПИЭ" 1.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом