Конкуренты компании ЗАО "8 МАРТА"

Компания «8 МАРТА УРЮПИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» занимает 0.0000% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 638.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (638.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «8 МАРТА УРЮПИНСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ПТ "РУДОВ Н.И И КОМПАНИЯ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "НИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СХ ЗАО "КАМАРЧАГСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНЬ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУН ВЭЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ДВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФХ "ПАРТНЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГИНВЕСТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АПК "ПЕТРОПАВЛОВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБОДАРОВСКОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕЯСЛОВСКИЕ ЗОРИ-2014" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МСООО "АВАНТАЖ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМЕНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЗЕРНОЕ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ "ОТРАДНЫЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕНИТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом