Конкуренты компании ООО "ВКУСНЫЙ СЫР"

Компания «ВКУСНЫЙ СЫР» занимает 0.0003% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 522.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (522.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (1.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВКУСНЫЙ СЫР» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЫРНИК" 1.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАНКАЙСКАЯ ДОЛИНА" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМИТРИЕВ-АГРО-МОЛОКО" 1.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦБТ "МАГИСТР" 1.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ ГРУПП" 1.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПМЗ "ПРИО-РЕСУРС" 1.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КУХНЯ" 1.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КХ "АЛЬФА" 1.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ЖУЛАНСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ОАО "ЕЛАТОМСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД" 1.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОЗЕРНЫЕ ЗОРИ" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОВАРНЯ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛЕНИЦА" 1.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ВИДОГОЩЬ" 1.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОКО ПРИМОРЬЯ" 1.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЁНА" 1.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СССППК "ФЕРМЕР" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
СПССПК "ПОКРОВКА" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
СПК "БЛАГОДАТНОЕ" 1.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЯНОЧКА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "МОНАСТЫРСКИЙ" 1.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САРМАТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦЕНТР "РУСБИОФАРМ" 1.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРТОРГ-5" 1.26 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом