Конкуренты компании ООО "ЛОГОС"

Компания «ЛОГОС» занимает 0.0021% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (13.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛОГОС» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛАВСНАБ" 16.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЕКА" 16.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКД ГРУПП" 16.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЗК" 16.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ" 16.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ТЕХНОЛОГИЯ" 16.58 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРУЖИНМАРКЕТ" 16.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОНИКА-СЕРВИС" 16.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНА" 16.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХАВТО" 16.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМПОДШИПНИК" 16.45 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД-АВТО" 16.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОБУС" 16.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 16.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ ПАРТС" 16.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОИНФО" 16.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА-ЮТУН" 16.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПАРТ" 16.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕДАН ТРЕЙД" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАВТОПАРТНЕР" 16.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВСЕРВИСПЛЮС" 16.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ТЮНИНГ" 16.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЭ" 16.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМ-59" 16.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 16.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»