Конкуренты компании ООО "КРОСС"

Компания «КРОСС» занимает 0.0047% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0047% (1.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРОСС» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕБЕР" 2.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД РИТУАЛ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬ" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИНИСДК" 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ-АРТ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛО" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СК" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-СТИЛЬ" 2.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРАТОР" 2.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ГРУПП" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОМАСТЕР-РЯЗАНЬ" 2.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНКУРЕНТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХНОЛОГИЯ" 2.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ ИМПЕРАТРИЦЫ" 2.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГКРЫМ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ДЛЯ ЖИВОТНЫХ "ЖУ ЖУ" 1.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛ ПЛЮС" 1.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА ОНЛАЙН" 1.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПСТРОЙ" 1.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-КОМПЛЕКТ" 1.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЛЕСТ" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом