Конкуренты компании ООО "ИНТЕР-С"

Компания «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕР-С» занимает 0.0188% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0188% (5.25 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО ИНТЕР-С» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 6.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-АГЕНТСТВО ЛИЦА" 6.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИО" 6.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЭЛИС" 6.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСИБ" 6.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА КОММУНИКАЦИИ" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНС" 6.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО7" 5.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГНУМ-ЯРОСЛАВЛЬ" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЕ НЬЮСПРОМ.РУ" 5.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "ПРИКУБАНСКИЕ ОГНИ" 5.93 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА-ПРЕСС" 5.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО СИЦ "МАРХАМАТ" 5.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСГРУПП" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ИА "БИ-ПОРТ" 5.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА ПЛЮС" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДО 31" 5.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРИМАР" 5.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 5.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ОПЕРАТИВНОЕ ПРИКРЫТИЕ" 5.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИБП" 5.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАЖ" 5.76 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЛОВСКИЕ НОВОСТИ" 5.76 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.68 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИКЕР" 5.68 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»