старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАВИГАТОР ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 87.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0046% (4.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВИГАТОР ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТК "ФЛАЙ БРИДЖ" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЙНВОКС РАША" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ПРЕДЛОЖЕНИЕ" 4.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСЕНС РУС КО" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВАК СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ" 4.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС - АЛАНИЯ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМЫ СВЯЗИ" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АДМ ООО 4.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ВЭЙ ЛОДЖИСТИКС" 4.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "К-13" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 4.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТЕЛЕКОМ" 3.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 3.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛКОМ" 3.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНА" 3.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИСГРУПП" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПРО" 3.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛИТ РУ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-3000" 3.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ЭЛЕКТРИК" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЧИП" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСМА" 3.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН СЕРВИС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)»