Конкуренты компании ООО "ГЛАБОР-ПЕРМЬ"

Компания «ГЛАБОР-ПЕРМЬ» занимает 0.0156% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 491.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (491.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0156% (76.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГЛАБОР-ПЕРМЬ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРИЛОГИЯ" 92.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИКА" 91.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НОВОЕ ВРЕМЯ" 91.46 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АО "ЛАЙТ ХАУЗ" 90.53 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКА" 90.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ-1" 90.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА" 90.36 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 90.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ РИТЕЙЛ" 90.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОПРОДУКТ" 90.11 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 88.47 млн руб. 56 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕХНОЛОДЖИ МСК" 88.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЮ-ТЕКСТИЛЬ" 88.33 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНИ" 87.97 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭЙМ" 87.92 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЕКО" 87.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМ ТЭЙЛОР НК" 86.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН+" 86.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДИ" 85.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 85.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.А." 85.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕГО" 84.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ДРЕСС КОД" 84.75 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 84.44 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 83.81 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом