Конкуренты компании ООО "ТРЕЙД-ДВ"

Компания «ТРЕЙД-ДВ» занимает 0.0026% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 644.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (644.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (16.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕЙД-ДВ» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОФИТ" 19.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС" 19.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ТД СПАТЗАПЧАСТЬ" 19.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВАЙС" 19.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТЕЙЛ" 19.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕТАЛЬ" 19.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НКС ЦЕНТР" 19.80 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛ-ТЕК И К" 19.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЮШМА" 19.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО-АВТО" 19.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФ-СЕРВИС" 19.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГИД" 19.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАЙН" 19.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДК" 19.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-К СЕВЕР" 19.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТРАК" 19.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСД" 19.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ДОЛГОПРУДНЫЙ-ЛАДА" 19.70 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЗАПЧАСТИ ММО" 19.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УОРЛД МЕДИА ВЕНЧУРС ГРУП" 19.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАДАФОРМ" 19.69 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ АВТО" 19.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТТ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НЕВА ПЛЮС 19.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БП" 19.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом