Конкуренты компании ООО "АРСЕНАЛ"

Компания «АРСЕНАЛ» занимает 0.2445% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 196.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (196.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2445% (480.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРСЕНАЛ» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАМИАНЕ" 576.12 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРАТЕЛЬ" 571.75 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ЛОДЖИСТИКС" 566.40 млн руб. 96 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БОЧКАРИ" 566.25 млн руб. 87 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙ" 564.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППАПРОМИМПОРТ" 561.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТАР ПЛЮС" 557.07 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-52" 555.61 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 553.23 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОТРЭЙД" 551.97 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМА" 539.52 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-ТРЕЙД" 536.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СЕРВИС" 532.37 млн руб. 93 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАФТ" 531.08 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДС" 521.67 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНУМ" 515.16 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАТОРГСЕРВИС" 504.18 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 503.74 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ЛОГИСТИКА ЯРОСЛАВЛЬ" 498.21 млн руб. 85 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВПРОМ" 496.76 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР НАПИТКОВ" 484.37 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУВИТАЛ" 483.99 млн руб. 102 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УЛЕЙ" 474.44 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЙ ВЫБОР" 460.82 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВКОМ" 457.69 млн руб. 80 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом