старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЛАНГРИС"

Компания «ЛАНГРИС» занимает 0.0568% рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли».
Общий объем рынка составляет 174.16 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (174.16 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0568% (98.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАНГРИС» по рынку «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ" 118.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ" 116.36 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСА" 115.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ РАЙ" 115.16 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-2000" 115.11 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ВЛАНКОН" 114.62 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛАЖИ" 112.50 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 112.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР УРАЛ" 112.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАБМЕБ" 111.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХСР-ХИМКИ" 111.22 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУФОРМ" 110.85 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА МЕБЕЛЬ" 110.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМС" 109.51 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИССА" 109.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕРОЙ" 109.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЕЛА" 109.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ М" 107.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМПЛЕКТ" 107.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРОНОС ОПТ" 106.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГОМ" 105.07 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНАЯ МЕБЕЛЬ" 105.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ППК" 104.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СИТИ ГРУПП" 103.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ГРУПП" 102.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели для офисов и предприятий торговли»