Конкуренты компании ООО "РИЗАЛИТ+"

Компания «РИЗАЛИТ ПЛЮС» занимает 0.0004% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 664.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (664.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИЗАЛИТ ПЛЮС» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЮМЕНСКАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ВОЛОГДА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСТРОЙ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-ПОДРЯД" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РДФ-СТРОЙ" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДУТ" 3.45 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТСЕРВИС" 3.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСНОЙ РУЧЕЙ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСТРОЙСЕРВИС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМАКС-ГЕО" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ГРУПП" 3.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ 16" 3.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЛ "СТРОИТЕЛЬ" 3.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ПОЛИДЕКТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГОСТРОЙПРОЕКТ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ОХРМ "ВИЗАНТИЯ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "РЕГИОН" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "ЭТАЛОН" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУТОЯРСЕРВИС-1" 3.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМК "РЕГИОН" 3.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРКО СТРОЙ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом