Конкуренты компании ООО "НИНКАСИ"

Компания «НИНКАСИ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 239.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (239.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (625.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НИНКАСИ» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЫСЬ" 750.00 тыс. руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТОН" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛИКА ПРОВАЙДЕР" 743.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДУС ПЛЮС" 738.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКУПАЙКА" 717.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУГ" 689.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 688.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ" 683.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫМТРАНСТОРГ" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 677.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН ПЛЮС ОДИН" 671.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРА ПЛЮС" 654.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ДААР 654.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 648.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУР" 642.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 637.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМОНТЭН" 636.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙЛИ" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 620.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГИЯ" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАИНД" 605.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 600.00 тыс. руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИАДА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТАЖ" 598.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»