Конкуренты компании ООО "СТРОЙОПТ МСК"

Компания «СТРОЙОПТ МСК» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (28.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТ МСК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НОВАЯ МЕДИЦИНА" 34.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИЯ" 34.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИНВЕСТПРОЕКТ" 34.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 34.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЕКС-М" 34.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛОРЕСУРС" 34.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДМАРКТ" 34.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА БЫТА" 34.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХ ДВОР" 34.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 34.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР" 34.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО АТВ" 34.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАНТ-С" 34.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "САТУРН" 34.17 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПАВЫХ" 34.09 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ КОЖА" 34.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 34.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРАБЫЧ" 34.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕК" 33.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА" 33.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 33.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС ОДИН" 33.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЮТА" 33.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС" 33.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНДИ" 33.89 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом