Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН №25"

Компания «МАГАЗИН №25» занимает 0.0050% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 335.12 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (335.12 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (16.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН №25» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕГИОН" 19.92 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 19.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ РЕЗЕРВ" 19.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 19.85 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 19.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМА ПЛЮС" 19.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ ЗАПАД" 19.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОМАРКЕТ-С" 19.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛИН" 19.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.В." 19.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 19.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ" 19.74 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛУБАЯ ДОЛИНА" 19.73 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД ЭНД ВАЙН" 19.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН" 19.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКА М" 19.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВ" 19.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 19.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН" 19.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОЛЛЕ-САМАРА" 19.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМИ" 19.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЛАН" 19.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 19.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 19.59 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛКОРУС" 19.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом