старый дизайн

Конкуренты компании "ТОРГСТРОЙ" ООО

Компания «ТОРГСТРОЙ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРМАЛИТ31" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСНАБ-ЮГ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОНИКС" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРК "НОВЫЕ ДВЕРИ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИК" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-АЛЬТЕРНАГРАД" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСМ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛИК" 3.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТОРГСТРОЙ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ХАУС" 3.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНАТЫ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК СТОУН" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМОНСТРОЙ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "АМД-СТРОП" 3.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 45" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАУС" 3.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМСТРОЙ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "КРОСБИ" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-КРОВЛИ" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-СТРОЙСЕРВИС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 3.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»