Конкуренты компании ООО "ЛУДИНГ-НН"

Компания «ЛУДИНГ-НН» занимает 0.0207% рынка «Торговля оптовая напитками».
Общий объем рынка составляет 793.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (793.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0207% (163.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛУДИНГ-НН» по рынку «Торговля оптовая напитками»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АБСЕНТ" 196.07 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПАРНАС" 195.31 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕЙН БРЕНДС" 189.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАФ РУС" 188.72 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ - ЕКАТЕРИНБУРГ" 188.40 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 187.57 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАНОРД" 187.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОКУПКА" 185.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 185.49 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВИКТОРИЯ" 185.18 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ-КРАСНОЯРСК" 183.35 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ГОРОД ВАВИЛОН 178.75 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ИВК "АЛЬТЕРНАТИВА" 178.52 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС ОПТ" 176.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА ОПТ" 176.03 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 176.01 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИН" 175.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕВ" 174.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНОЙ АЛЬЯНС" 174.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВК" 173.49 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО" 173.34 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФРОДИТА" 169.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУДИНГ-САМАРА" 169.16 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ А" 168.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОПТ" 168.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая напитками»

Сравните эту компанию с любым конкурентом