Конкуренты компании ООО "МЕДИАЛАН"

Компания «МЕДИАЛАН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (721.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАЛАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСП" 865.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "СОЛДИЗ" 864.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ ПОЛОСА" 863.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО ПРОЦЕНТОВ" 862.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ ИНФОРМ" 861.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВО НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЛЛАРС" 860.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕВЕДИЯ" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АСТА" 858.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМОНТАЖ" 857.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 856.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАСКА" 855.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОНЭКС ГРУПП" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА ДИЗАЙН" 854.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК МЕДИА" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 854.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 852.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 852.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКОМ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ПРОЕКТ" 851.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКС ПУБЛИКА" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМЕДИА" 850.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-РИТЕЙЛ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК МЫСЛИ" 850.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»