Конкуренты компании ООО "ИНВЕСТ ТЕЛЕКОМ"

Компания «ИНВЕСТ ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 87.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНВЕСТ ТЕЛЕКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКСПРЕСС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ-СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИМАКС-ИВАНОВО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПНТК "ГЕРКОН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ ХОРС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕТЕВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСПУТНИК" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАН" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙГЕР ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ЗЕБРА ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК ТЕЛЕПОРТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ЛАЙН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕНА ТЕЛЕКОМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ЮГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-СТРОЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬТЕЛЕКОМСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом