Конкуренты компании ЗАО "НОВГАЗАВТО"

Компания «НОВГОРОДГАЗАВТОСЕРВИС» занимает 0.0037% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (82.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВГОРОДГАЗАВТОСЕРВИС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЛЕКС АВТО" 98.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ЛЭВЛ" 98.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАГИСТРАЛЬ-М7" 97.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМСКМАЗЦЕНТР" 95.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКО" 95.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ТРЕЙДИНГ" 94.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ЛИГА" 94.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА РАЗВИТИЯ" 93.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 93.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРА ГРУПП" 92.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР ГАЗ-КУПЧИНО" 92.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Н-МОТОРС-ИРКУТСК" 92.39 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕКО-АНГАРА" 92.10 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХСПАС" 91.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКО" 90.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ 74" 90.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТВ-САМАРА" 90.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО ПЛЮС ТАГИЛ" 89.65 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРНА" 89.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТОРИЯ" 89.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ МАРКЕТ" 88.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ МОТОРС" 86.89 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ А" 86.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖВ ГРУПП" 85.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАВТО" 85.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом