Конкуренты компании ПЕЧЕРКИНСКОЕ ПО

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (68.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕЧЕРКИНСКОЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ОБЩЕСТВО» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕРСАЛЬ" 82.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТО" 82.30 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЧЕРНИЙ" 82.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ВЕНДИНГ" 81.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "РАЗВИТИЕ" 81.86 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШИШКАЯ" 81.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕЯ" 81.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 81.80 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОПРОБУЙТЕ САМИ!" 81.77 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 81.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 81.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРОМОРСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 81.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 81.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СЕРВИС" 81.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФ-АРТ" 81.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМХОЛДИНГ" 81.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЕАЛ" 81.43 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 81.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 81.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ-ПЛЮС" 81.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "СОДРУЖЕСТВО" 81.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС ГАСТРОНОМ" 81.13 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН МАРКЕТ" 80.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ" 80.98 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р2С ГРУПП" 80.91 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»