Конкуренты компании ООО "ЭРИССОН-ВОЯЖ"

Компания «ЭРИССОН-ВОЯЖ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 161.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (1.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭРИССОН-ВОЯЖ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРСКАЯ ТУРОВ" 2.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ПАЛОМНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА "СТЕЗЯ" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТУР МАРКЕТ" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТДЫХСЕРВИС" 2.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДЕКС-ТРЭВЕЛ" 2.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙТИСИ ТУРИЗМ" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЯНЫЭКОТУР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЧА-ТУР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛЛИНГ" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС" 2.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛО" 2.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ-БАРРА" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ НОТА БЕНЕ-ТУР" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕВЕЛБУТИК" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ-ТУР" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИМА ЛЕТО ТРЕВЕЛ" 2.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСАНДРА" 2.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАНА-ТУР" 2.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ТРЕВЭЛ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКО "ИВИ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРПРОФИ" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК" 2.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛС ИНТЕРНЭШНЛ РУ" 2.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА-ТУР" 2.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМИС" 2.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом