Конкуренты компании ООО "МИРКОМ"

Компания «МИРКОМ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРКОМ» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВАЙ-ФАЙ АЛТАЙ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКОМ" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОСТВ" 2.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЭРИЭР" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛКС-НН" 2.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ СЕТИ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕШЕНИЯ" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛАТ ТЕЛЕКОМ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТКИН" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКС МЕДИА" 2.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗИСТ" 2.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬИНВЕСТ" 2.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МВ-САМАРА" 2.44 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИНФО" 2.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-СТК" 2.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАЛАН" 2.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛИНТЕРСЕТЬ" 2.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ ТЕЛЕКОММ" 2.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИЦЕНТР" 2.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ" 2.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВК РАДИОСВЯЗЬСЕРВИС" 2.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН-СЕРВИС" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНАЙТЕД ТЕЛЕКОМ" 2.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛИНФОРМ" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом