Конкуренты компании ООО "МАГАЗИН № 54"

Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (407.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАГАЗИН № 54» по рынку «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛК-ПЕТРОТРАНС" 488.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОЙ" 488.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИТОН" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ГОРПЛАСТ" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ "ГЕОМЕХАНИКА" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТОРГЦЕНТР" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТД И К" 485.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ-ЭПИЦЕНТР" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЫЙ" 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ ТКАЧИ-1" 483.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ВОДОСНАБЖЕНИЯ" 482.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУЛЬ-АВТО" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРДЖИНИЯ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУНД ЛТД" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СТРОЙ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-СТРОЙ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЦЕНТРОПТТЕКСТИЛЬ" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДСОЛНУХ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ РЯД" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРФОР-ХРУСТАЛЬ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом»