Конкуренты компании МП "ИНФОЦЕНТР"

Компания «МП ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» занимает 0.0069% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (5.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МП ЗАТО ЖЕЛЕЗНОГОРСК КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮВК" 6.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МУП "МТРК" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВМ" 6.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАМЕДИА" 6.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-МЕДИА" 6.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛ-М" 6.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙ МЕДИА" 6.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА КОНЦЕРТ" 6.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 6.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЛАВР" 6.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТС" 6.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОЕКТ" 6.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА-М" 6.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА - ТВ" 6.51 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА-ТВ" 6.48 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УФАОПТМАРКЕТ" 6.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН СКТ" 6.46 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "СУПЕР-ВОЛНА" 6.46 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЦЕДЕНТ ТВ" 6.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НР" 6.44 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ТРАНЗИТ" 6.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 6.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 6.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 6.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТИ" 6.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом