Конкуренты компании ООО "АФРОДИТА"

Компания «АФРОДИТА» занимает 0.0006% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.22 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.22 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (213.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФРОДИТА» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗОЛОТОЙ ВЕК" 255.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕ" 254.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРСИК" 254.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕНУШКА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИА-СТУДИО" 249.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАН ЖЕДЕ" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКРЕТ САЛОН" 247.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗЭКСПОРТ" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАЗА" 245.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИФА" 245.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРАТИНПРО" 243.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАК" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЯ" 243.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 241.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 240.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСА" 240.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОУЛО" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПОЛЛИНАРИЯ" 238.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФЕРТИТИ" 237.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТ" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА-ПРОФИ" 236.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИКСИР" 236.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-С" 236.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН КРАСОТЫ "АФРИ" 235.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом