СТРАТЕГИИ ПАРТНЁРСТВА, ООО
Компания ООО "СПАРТ" зарегистрирована 28 августа 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Смоленской области. Основным видом деятельности является «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций», дополнительные виды деятельности: «Предоставление услуг в области растениеводства», «Предоставление услуг в области животноводства», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Рыбоводство», «Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа», «Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги» и ещё 95.
г Смоленск, ул Гарабурды, д 15В, пом 1

Конкуренты компании ООО "СПАРТ"

СТРАТЕГИИ ПАРТНЁРСТВА

Компания «СТРАТЕГИИ ПАРТНЁРСТВА» занимает 2.1983% рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций». Общий объем рынка составляет 5.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1983% (119.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРАТЕГИИ ПАРТНЁРСТВА» по рынку «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ТПП РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 138.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ЮУТПП 137.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ТПП ХМАО-ЮГРЫ 136.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОР ЖИЛ СЕРВИС" 136.82 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ТПП ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 133.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД МВО" 127.20 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ" 125.65 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ТПП МО 123.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ПЕРМСКАЯ ТПП 110.67 млн руб. - Конкурентный анализ
СОЮЗ "ТПП РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"; СОЮЗ "ТПП РТ" 97.83 млн руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом