Конкуренты компании ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"

Компания «АЛЬТЕРНАТИВА» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.15 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.15 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТЕРНАТИВА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРУППА РСК" 9.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКСТРОЙЦЕНТР" 9.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНЕРАЛ-АРТ-ДИЗАЙН" 9.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 9.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСТРОЙСЕРВИС" 9.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СИНЕРГИЯ" 9.70 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ АИС" 9.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХРЕСУРС" 9.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОНСПАН" 9.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИНТА" 9.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРСТРОЙ" 9.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-РТИ ЦЕНТР" 9.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН КИРПИЧА И КЛИНКЕРА" 9.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 9.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК "ОРИОН" 9.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "БЕЛСТРОЙ" 9.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙДОМ" 9.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПЛАСТ" 9.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНССЕРВИС" 9.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММК" 9.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХТЭК" 9.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГАГРОИНВЕСТ" 9.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГСК" 9.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУЭТ СТИЛЬ" 9.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТАЙМ" 9.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом