старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОРАБЕЛ-НН"

Компания «КОРАБЕЛ-НН» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОРАБЕЛ-НН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВВП ПЛЮС" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД КОМПЛЕКТ" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРКА" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК-МОДУЛЬ" 14.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 14.09 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИН И К" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ТЕХНИКА" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛО" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ЕКБ" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН СПБ" 14.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОРА" 14.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИКОН СПБ" 14.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 14.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛШЕБНАЯ ВОДА" 14.08 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛАГРОЗАПЧАСТЬ" 14.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИГРАФ" 14.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ ИНЖИНИРИНГ" 14.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИКОП-ГРУПП" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ХОЛДЕР" 14.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТСИСТЕМА" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАМОРФОЗА" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАТЕХ" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАБИН" 14.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»