Конкуренты компании ООО "МНМ"

Компания «МЕДЦЕНТР НА МИНСКОЙ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 364.84 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (364.84 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (65.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДЦЕНТР НА МИНСКОЙ» по рынку «Деятельность больничных организаций»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА ОКТЯБРЬСКОЙ" 76.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЭЛЬ" 75.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАДЕТОКС" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЗЦЕНТР" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 74.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦНПИ "БЛАГОДАР" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ ПИОЗ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИМЕД" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЗДОРОВЬЯ" 70.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКИЙ ЦЕНТР ОФТАЛЬМОХИРУРГИИ И СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ" 70.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАФФ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "СЕРДЦЕ ГАРМОНИИ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕД" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТРАЛЬ" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ БОДИ КЛИНИК" 61.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКОМ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКЛИНИКА24" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "АЗИМУТ" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИОСТ" 60.00 тыс. руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМ МЕДИКАЛ" 60.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКК "БЕРЁЗОВАЯ РОЩА" 59.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦЛТ" 58.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНДА" 56.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧП" 54.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность больничных организаций»

Сравните эту компанию с любым конкурентом