Конкуренты компании ООО "ИНТЕЛ"

Компания «ИНТЕЛ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 259.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (259.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (10.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕЛ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРОТЕК" 11.98 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВО ТВ" 11.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ" 11.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "РИО" 11.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКТОР" 11.75 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР ПЛЮС" 11.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ ПЕРВЫХ" 11.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЭКС" 11.50 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДЗРРА "РАДУГА" 11.48 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТРК "СЕВЕР" 11.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 11.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛЮС-ВИДЕО" 11.18 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛЬСАР" 11.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТРК "РАДУГА-3" 10.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ - СЕРВИС" 10.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 10.74 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ССК ТВ "НОВЫЙ ВЗГЛЯД" 10.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТ МЕДИА ГРУПП" 10.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТТД "СИНКОМ" 10.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧКА ОТРЫВА" 10.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС-ЗЕЛЕНОДОЛЬСК" 10.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОДАРРАДИОКОМ" 10.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-СЕРВИС" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМК" 10.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 9.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом