Конкуренты компании ООО "КЛЕО ПЛЮС"

Компания «КЛЕО ПЛЮС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (840.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КЛЕО ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ" 999.00 тыс. руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМАРА" 996.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТОШКА" 987.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "ТК "КУРЧАТОВ" 987.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТП" 982.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 980.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАЛИН" 978.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕБУС" 976.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 974.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАЗЕРКАЛЬЕ-С" 972.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФАЛЕЙСКАЯ ТИПОГРАФИЯ" 968.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ" 963.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОТУРСЕРВИС" 956.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ АРСЕНАЛ 2" 956.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЙ МИР" 953.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 948.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 946.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 946.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССТЕХ" 946.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 944.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОН ДОМ" 939.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПАРФЮМ-ПРЕСТИЖ" 937.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН 51" 934.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТРЕНД" 923.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом