Конкуренты компании ООО "РЕЗОН"

Компания «РЕЗОН» занимает 0.0045% рынка «Издание журналов и периодических изданий».
Общий объем рынка составляет 43.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0045% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕЗОН» по рынку «Издание журналов и периодических изданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АВ" 2.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕПТУН" 2.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 2.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУППА" 2.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ТИПОГРАФ" 2.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕР МЬЮЗИК РУС" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "МЭСХ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
АНО РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "ДРУЖБА НАРОДОВ" 2.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 2.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД "ОСТРОВ СОКРОВИЩ" 2.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РЕДАКЦИЯ ЖУРНАЛА "ВЕСТНИК РАСХН" 2.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС ПРЕСС" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГУМАНИТАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 2.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРА" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЯ КОЛОКОЛЬНЯ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛЕГИОН" 2.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЗАНДЗАРА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВАЯ ПОДСТАНЦИЯ" 2.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИД ПРОДВИЖЕНИЕ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ-ИНФО" 2.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА МЕДИА" 2.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЛАТА" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ"УРАЛКОМП" 2.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НАО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮНИМЕДИА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМУРСКИЙ НАВИГАТОР" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание журналов и периодических изданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом