Конкуренты компании ООО "СТРОЙТЕХ-НН"

Компания «СТРОЙТЕХ-НН» занимает 0.0111% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 82.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (82.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (9.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТЕХ-НН» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
НП "ФБС СНГ" 10.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОДНЫЙ МИР" 10.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРОНС ГРУПП" 10.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "БИЗНЕС АНАЛИТИКА МК" 10.82 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУГ ЛИЦ" 10.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ" 10.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН-СЕРВИС" 10.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗОВ И М" 10.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДМАРКЕТ" 10.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ" 10.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА ЛАБ" 10.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР МАРКЕТ РИСЕЧ" 10.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЦ" 10.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ЭКСПРЕСС" 10.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЁТЬ" 10.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "А.Т.И" 10.30 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ООО"ЦЕРЕРА" 10.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-МЕДИА" 10.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 10.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМ" 10.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ" 10.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-М" 9.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 9.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГПС РЕСЕРЧ РАША" 9.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом