Конкуренты компании АО "МОЛКОМБИНАТ АБДУЛИНСКИЙ"

Компания «МОЛКОМБИНАТ АБДУЛИНСКИЙ» занимает 0.0039% рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции».
Общий объем рынка составляет 408.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (408.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (15.81 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛКОМБИНАТ АБДУЛИНСКИЙ» по рынку «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "КАСКАД" 18.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 18.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ЗАРЯ" 18.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ ЛИНИЯ" 18.55 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРОГ" 18.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЗ" 18.32 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
СППСК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 18.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДМПК" 18.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПП "БИФИЛЮКС+" 18.17 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
СПК "КОЛОС" 18.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖУЛАНСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 17.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНАВСКИЙ СЫРОДЕЛЬНЫЙ ЗАВОД" 17.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 17.81 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПНОЙ ПРОСТОР" 17.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СППК "НЕВЕРКИНСКИЙ" 17.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАСИЛЬКОВОЕ ПОЛЕ И К" 17.70 млн руб. - Конкурентный анализ
СППК "ТУРАНСКИЙ" 17.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-МИЛК" 17.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЗ" 17.59 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМК" 17.46 млн руб. 73 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕПКИНО" 17.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ ГРУПП" 17.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОШЕХАБЛЬСКИЙ СЫР ЗАВОД" 17.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК КЛАБ" 17.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 17.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции»

Сравните эту компанию с любым конкурентом