Конкуренты компании СПК "САНИБА И К"

Компания «СПК САНИБА И К» занимает 0.0000% рынка «Выращивание зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 528.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (528.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (196.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПК САНИБА И К» по рынку «Выращивание зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ЮДКИНО" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КХ "ДОННИК" 235.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СХПК "ФЕРМЕР" 231.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ИВАНЬКОВО" 229.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО УК "ПРОВИАНТ" 228.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ЗЕРНО" 225.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "БЕЛЯЕВСКАЯ МТС "НИВА" 223.00 тыс. руб. 46 чел. Конкурентный анализ
СПК "КООПХОЗ САНВИЗ" 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КХ "МИРАС" ШАЯХМЕТОВА И.Г. 223.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "КИРСАНОВ" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СХКА ИМЕНИ ХХ ПАРТСЪЕЗДА 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "МУХМАД-Т" 220.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "НЕХАЕВСКАГРОПРОМХИМИЯ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПК "ЮЖНЫЙ" 216.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "СВИЩЕВСКОЕ" 214.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "ДЕНИ" 212.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПК "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 207.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ЗЕРНО" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "УМАР" 205.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО "ПЧЕЛКА" 202.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОПОЛИГОН" 200.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 200.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 200.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ЯНТАРЬ ПРИАЗОВЬЯ" 196.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "ВОСХОД" 190.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание зерновых культур»

Сравните эту компанию с любым конкурентом