Конкуренты компании ООО "МЕДИАГРУПП"

Компания «МЕДИАГРУПП» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАГРУПП» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕК ТАЙМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ДЕВЯТКА ТВ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВ-С" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ ИННОВАЦИЙ И ПРАВА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВСТРОЙ-МЕДИА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕР-МЕДИА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСИНФО" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-СТАНДАРТ" 1.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС АЙТИ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУМАЗУМ" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО СТИЛЬ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРЕЗЕНТ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ-АРОМА" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАНА+" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ КОМПАНИЯ "ВИЗ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
РИА "РОСТА" ( ООО ) 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМАСЕРВИС" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГСИТИ ТВ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОС-МЕДИА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ-ЛАЗЕР" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСМЕДИА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ВОЛНА" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ОПТИМА" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ" 1.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРМАМ" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом