Конкуренты компании ООО "АВАТАР"

Компания «АВАТАР» занимает 0.0282% рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 391.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (391.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0282% (110.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВАТАР» по рынку «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИДЕР" 132.61 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ТАТАРСКОЕ РАЙПО 132.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН"СПУТНИК" 130.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРУНД" 129.51 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА-ТРЕЙД" 129.34 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДОМ ВИКТОРИЯ" 129.16 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ОСТРОВСКОЕ РАЙПО 128.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ШАРКАНСКОЕ ПО 128.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 127.21 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
СМОЛОБЛПОТРЕБСОЮЗ 127.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРТЫШ" 126.88 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТИВ" 125.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛ-ЦЕНТР" 124.97 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮТ" 124.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТЪ" 124.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "МАРЬЮШКА" 124.50 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРАВСКОЕ" 124.48 млн руб. 49 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛОКНЯНСКИЙ" 124.14 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТОРГ" 124.02 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГРАТИОНОВСКИЙ КООПЕРАТОР" 123.68 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОГДИАНА" 122.95 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПО "МОКРОУССКОЕ" 122.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕРИМОВ" 122.07 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
БОЛЬШОВСКОЕ ПО 121.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 121.39 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом