старый дизайн

Конкуренты компании АО "ОТРБ"

Компания «ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО БУРЯТИИ» занимает 0.0013% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 108.69 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (108.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (1.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОБЩЕСТВЕННОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, РАДИО БУРЯТИИ» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОЛНА" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ МЕДИА" 1.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС-ТВ" 1.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ТВ-ПЛЮС" 1.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМК" 1.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 1.55 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО КИНЕЛЬСКОЕ "ЭКТВ" 1.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕТРАНССТРОЙ" 1.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ СЕМЬЯ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ ТВ" 1.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС-1" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ТИВИАНТ" 1.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГАНОМ" 1.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮМГ" 1.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ОБЛАСТЬ" 1.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "КАНОН" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА ТВ" 1.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "ТЫНДА" 1.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБЕЖ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ЛЕНИНСК ТВ" 1.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛТВ" 1.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРМАЛА" 1.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1 ЭЙЧ ДИ ПРОДАКШН" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭЙ БИ-ВИДЕО" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАСКЕТ МЕДИА" 1.20 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»