старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МК"

Общий объем рынка составляет 483.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (483.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (587.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ МК» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧАЙНОКРАТИЯ" 686.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЗАЛ" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТРИН ПЛЮС" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЙНЭПЛ" 662.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ФОРВАРД" 656.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-ЯМАЛ ПЛЮС" 653.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕГИОНЭКСПЕРТ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЖАЛЕТ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТ" 638.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА" 635.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛ" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ДЮ МОНД" 628.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАТРЕЙД" 627.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОДУКТ" 615.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОМИ" 614.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ НОВИНКА" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" УРАЛЬСКИЙ" 613.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФЕНАЛ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОХОУ ХЕЛС ПРОДАКТС" 600.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АКАНТ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМИРАС ТРЕЙД" 574.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "ЦЕНТР АРКТИКИ" 569.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РЕГИОН ПРОДУКТ" 560.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 548.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»