Конкуренты компании ООО "АЙ МЕДИА"

Компания «АЙ МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (96.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЙ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НТК" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ПРОФИТ" 115.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕПОЗИТОР" 115.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОРЕК" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ФРАНЧАЙЗИНГ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ-СТАЙЛ" 114.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРНАС" 114.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ИННОВАЦИИ" 114.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭСТ-КОМПАНИ" 113.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДНЕЙМ ГРУПП" 113.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СИСТЕМА" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА К" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "СОЧИ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ОРГАЛИТ-ПЛЮС" 111.00 тыс. руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛГ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮПИДЖИ КОНСАЛТИНГ" 111.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ГРУПП" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД ПРОГРЕСС" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСС-МЕДИА" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ МОЛЛ" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНОЕ СИЯНИЕ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ГРУПП" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ ДЖИ ВИ РУС" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом