Конкуренты компании ЗАО "МЕДИА АЛЬЯНС"

Компания «МЕДИА АЛЬЯНС» занимает 0.0001% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (560.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА АЛЬЯНС» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТЕЛ" 669.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕСС ТЕЛЕКОМ" 669.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКОН-СП" 668.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДНА" 667.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИРОВСКИЙ ЭТУС" 659.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ТЕЛЕКОМ" 657.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТРОЛАЙН" 655.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСТЕЛ+" 643.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАЙДЕР №1" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ТЕЛЕКОМ СЕТЬ СЕРВИС" 641.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕЛЕКОМ" 641.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"МСТЕЛ" 639.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКФ "РЕКОРД-СЕРВИС" 633.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЕР ТЕЛЕКОМ" 633.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАС" 632.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАР" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЗВОН" 631.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОНАСС-ДВ" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВСС" 629.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИО КОМЬЮНИКЕЙШНС" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЭЛЕКТРОСВЯЗЬ" 629.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТ" 627.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЛИНК-СЕРВИС" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСИ" 623.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 622.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом